Идет загрузка... Пожалуйста подождите...

Шлем цена аэрографии

  • Вот так выполняется полный цикл работы со шлемом
  • Разборка шлема SHOEI
  • Разобранный шлем SHOEI
  • Разборка шлема Harley Davidson
  • Разобранный полностью шлем SHOEI
  • Ньюансы разборки шлема
  • Разборкашлема Nolan
  • Разобранный шлем SHOEI
Вот так выполняется полный цикл работы со шлемом


Бесподобные работы:

  • аэрография шлема сноубордиста Relatto
    • Продолжить

    Шлем для сноуборда 'Джокер'

  • аэрография шлема Harley Davidson Relatto
    • Продолжить

    Аэрография мотошлема к трайку 'Черепа и розы'

  • аэрография на шлеме улыбка Relatto
    • Продолжить

    Прикольный шлем 'Озорная голова'

  • аэрография шлема Relatto
    • Продолжить

    Рисунок на шлеме Nolan "Скорпион"

  • Король и шут на шлеме мотоциклиста Relatto
    • Продолжить

    Аэрографика на шлеме 'Король и шут'


Этапы выполнения аэрографии шлема:


1. Частичная или полная разборка шлема

2. Снятие верхнего слоя лака - матирование поверхностей под рисунок

3. Маскировка и оклейка

4. Нанесение заранее подготовленного рисунка или творческая работа

5. Лакировка рисунка

6. Полировка элементов после лакирования

7. Сборка шлема

Это стандартные этапы, при которых называется ориентировочная цена работы.

 

Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?

а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.

б) Сложность/простота конструктивных особенностей конкретной модели шлема. Так как при выполнении разборки, как необходимой операции можно потратить от часа до нескольких часов аккуратной и усидчивой работы по демонтажу некоторых запчастей, которые могут быть не просто прикручены или приклеены на двусторонний скотч ( о чем тоже нужно наверняка знать), но и просто впаяны - самый неприятный и времязатратный вариант, особенно при дальнейшей сборке.

в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках  дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.

Состояние идеального нового шлема в глянце самый простой вариант, от которого называется первоначальная цена. Если имеются сколы и царапины - это добавит работы по их устранению, так как выполнять покраску или разрисовку по такой поверхности нельзя.

Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось.  Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.

А вот "матовый" шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать. Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное  занятие.  Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру. Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.

Если планируется аэрография на шлеме, но сам шлем еще не куплен - отдайте предпочтение модели с глянцевым однотонным покрытием - это сэкономит время и деньги Вам, и доставит меньше трудозатратных операций для художника.

Посмотрите на приложенные  шлема и описания к ним - это примеры вариантов, которые добавили этапов работы.