Художник аэрографии - Игорь Москаленко Белгород © Relatto

Художник Игорь Москаленко

Здравствуйте посетители сайта!

Не хочу писать чего-то лишнего, творческий путь регалии и другое - так как многим это покажется ненужным, а напишу здесь то, что кажется мне важным, что Вы должны обо мне знать.

Аэрография Игоря Москаленко - Relatto

Мое имя -  Игорь Москаленко, ник - Relatto абревиатура от "Relative to", что в переводе означает - соответствует, родственно, схоже, подобно. Именно это я и пытаюсь выразить в своих творческих работах, иными словами то, что я выполнил для  и отражает  вашу суть Ваших идей. Со своей стороны какая бы не была задана тематика, я стараюсь выполнять аэрографию с высоким уровнем качества, на который я способен.


Художник Игорь Москаленко аэрография
В 1994 году окончил Белгородскую художественную школу, но поступил в Балашовское летное училище (БВВАУЛ) и стал летчиком. После окончания служил в полку ВМА в г.Остров под г.Псковом. Увлекшись мотоциклами стал снова рисовать и работать в технике аэрография.

Никогда не скажу, что могу изобразить что угодно или выполняю художественные рисунки с любым уровнем сложности. Также не могу сказать, что делаю лучшую аэрографию, так как считаю, что лучших художников среди профессионалов не бывает - бывают лучшие или наоборот менее удачные работы.

Художник Игорь Москаленко аэрография

Во многом будущий рисунок, особенно на ранних этапах, предопределяет сам заказчик, так как выполняя аэрографию на заказ, художник не может полностью уйти в творчество, выставляя себя и рисунок на суд зрителей и окружающих. А такое полотно, как автомобиль видят многие люди, формируя свое мнение как о картине, художнике, так и о направлении искусства в целом, создавая его положительный или отрицательный имидж. Поэтому считаю, что при составлении как эскиза, так и создании будущего рисунка заказчик должен также прислушиваться к мнению художника хотя бы не в том, что изобразить - а как это лучше выразить, и это может стать залогом удачной работы.  В некоторых рисунках я как художник, был против того или иного исполнения, но не сумев переубедить делал, как просили или исправлял.


художник аэрографии Игорь Москаленко (Relatto)При оценке стоит учитывать этот факт, как взаимодействие художника и заказчика, их компромисс или доверие к художнику на создание креатива. Если художник допустил оплошность в рисунке, которую он сам видит - значит он неправильно вел себя в общении с клиентом и был неубедителен в аргументах. Понятно, что вкусы и предпочтения у всех разные, но законы композиции и цветопередачи одни.

Некоторые рисунки являются креативными проектами, т.е. выполнены полностью без эскиза или с небольшим опорным сразу на шлеме, мотоцикле (реже автомобиле) в свободной манере по заданной тематике, оговоренных предпочтениях и цветам. Такой подход к выполнению аэрографии, как доверие заказчика к тому как я воплощу его идею, позволяет с душой и творчески выполнять авторские работы. Соответственно претензии к тому, как я то или иное изобразил и какие-то подправки не принимаются - Вы получаете работу в том виде, в котором ее увидел художник.

 

Почему в аэрографии на автомобиле или мотоцикле мало креативных и уникальных работ?

Это связано с тем, что, во-первых, большинство аэрографов – это копировальщики, которые качественно срисовывают готовые произведения или фотографии, а во-вторых – это желание большинства заказчиков сразу, на этапе эскиза, видеть уже всю будущую работу, включая и детали. При этом не понимая, что когда художник творит картину, он в каждом случае, и в идеальном варианте, делает это в состоянии вдохновения и незапланированных образов, которые приходят ему по ходу работы. Немногие заказчики соглашаются довериться и отдаться воле вдохновения художника, когда полотно переносится на его конкретный авто или мотоцикл. Это на самом деле тормозит и сужает границы творчества, а также успеха и неповторимости создаваемой работы.Таким образом художник, чтобы показать в целях экономии времени и средств вынужден опираться на готовые образы, пейзажи и произведения, стараясь их скомбинировать, и получить примерный вид работы.А что влияет на вдохновение художника – это уже другая тема.

Неоднократно принимал участие в выставках, фестивалях и чемпионатах аэрографии, в Санкт-Петербурге и Москве, где созданные рисунки аэрографии занимали призовые места, но хочу отметить, что 1 место занимали только созданные по принципу креатива. Даже если Вы не собираетесь принимать участие в выставках - но Вам нравятся работы с пометкой "Креатив" - предлагаю Вам работать именно по этому принципу.

Время идет, повышается мастерство и некоторые работы, выполненные ранее уже могут смотреться не так убедительно, как сравнительно новые - но это история, история развития и становления. Можно сравнить с мотоциклами: те, которые были созданы 20 лет назад и те, которые выпускают ведущие компании в наши дни.

 Поэтому учитывайте эту информацию при просмотре созданных мною работ, обращая внимания на описания, в которых я делал отметки на влияние мнения и сам ход выполнения работы.

Желаю Вам приятного просмотра!!!

Если у Вас имеются какие-либо вопросы или предложения, Вы можете их отправить через контактную форму ниже.


   Полное имя:
*  Адрес Email:
   Сайт или страница в соцсетях:
   Телефон:
   Номер заказа:
   Код возврата (RMA):
*  Информация:
*  Код спампротектора:

Пожалуйста, введите изображенный на картинке код в представленное ниже текстовое поле. Такая проверка необходима для отклонения запросов интернет-роботов.






Copyright 2018 Блог Игорь Москаленко © | При копировании материала индексируемая ссылка на первоисточник обязательна.