Художник аэрографии - Игорь Москаленко © Relatto


Художник Игорь Москаленко

Здравствуйте посетители сайта!

Не хочу писать чего-то лишнего, творческий путь регалии и другое - так как многим это покажется ненужным, а напишу здесь то, что кажется мне важным, что Вы должны обо мне знать.

Аэрография Игоря Москаленко - Relatto

Мое имя -  Игорь Москаленко, ник - Relatto абревиатура от "Relative to", что в переводе означает - соответствует, родственно, схоже, подобно. Именно это я и пытаюсь выразить в своих творческих работах, иными словами то, что я выполнил для Вас и отражает  вашу суть. Со своей стороны какая бы не была задана тематика, я стараюсь выполнять аэрографию с высоким уровнем качества, на который я способен.

В 1994 году окончил Белгородскую художественную школу, но поступил в Балашовское летное училище (БВВАУЛ) и стал летчиком. После окончания служил в полку ВМА в г.Остров под г.Псковом. Увлекшись мотоциклами стал снова рисовать и работать в технике аэрография.

Никогда не скажу, что могу изобразить что угодно или выполняю художественные рисунки с любым уровнем сложности. Также не могу сказать, что делаю лучшую аэрографию, так как считаю, что лучших художников среди профессионалов не бывает - бывают лучшие или наоборот менее удачные работы.

Во многом будущий рисунок, особенно на ранних этапах, предопределяет сам заказчик, так как выполняя аэрографию на заказ, художник не может полностью уйти в творчество, выставляя себя и рисунок на суд зрителей и окружающих. А такое полотно, как автомобиль видят многие люди, формируя свое мнение как о картине, художнике, так и о направлении искусства в целом, создавая его положительный или отрицательный имидж. Поэтому считаю, что при составлении как эскиза, так и создании будущего рисунка заказчик должен также прислушиваться к мнению художника хотя бы не в том, что изобразить - а как это лучше выразить, и это может стать залогом удачной работы.  В некоторых рисунках я как художник, был против того или иного исполнения, но не сумев переубедить делал, как просили или исправлял.
При оценке стоит учитывать этот факт, как взаимодействие художника и заказчика, их компромисс или доверие к художнику на создание креатива. Если художник допустил оплошность в рисунке, которую он сам видит - значит он неправильно вел себя в общении с клиентом и был неубедителен в аргументах. Понятно, что вкусы и предпочтения у всех разные, но законы композиции и цветопередачи одни.

Некоторые рисунки являются креативными проектами, т.е. выполнены полностью без эскиза или с небольшим опорным сразу на шлеме, мотоцикле (реже автомобиле) в свободной манере по заданной тематике, оговоренных предпочтениях и цветам. Такой подход к выполнению аэрографии, как доверие заказчика к тому как я воплощу его идею, позволяет с душой и творчески выполнять авторские работы. Соответственно претензии к тому, как я то или иное изобразил и какие-то подправки не принимаются - Вы получаете работу в том виде, в котором ее увидел художник.

 

Почему в аэрографии на автомобиле или мотоцикле мало креативных и уникальных работ?

Это связано с тем, что, во-первых, большинство аэрографов – это копировальщики, которые качественно срисовывают готовые произведения или фотографии, а во-вторых – это желание большинства заказчиков сразу, на этапе эскиза, видеть уже всю будущую работу, включая и детали. При этом не понимая, что когда художник творит картину, он в каждом случае, и в идеальном варианте, делает это в состоянии вдохновения и незапланированных образов, которые приходят ему по ходу работы. Немногие заказчики соглашаются довериться и отдаться воле вдохновения художника, когда полотно переносится на его конкретный авто или мотоцикл. Это на самом деле тормозит и сужает границы творчества, а также успеха и неповторимости создаваемой работы.Таким образом художник, чтобы показать в целях экономии времени и средств вынужден опираться на готовые образы, пейзажи и произведения, стараясь их скомбинировать, и получить примерный вид работы.А что влияет на вдохновение художника – это уже другая тема.

Неоднократно принимал участие в выставках, фестивалях и чемпионатах аэрографии, в Санкт-Петербурге и Москве, где созданные рисунки аэрографии занимали призовые места, но хочу отметить, что 1 место занимали только созданные по принципу креатива. Даже если Вы не собираетесь принимать участие в выставках - но Вам нравятся работы с пометкой "Креатив" - предлагаю Вам работать именно по этому принципу.

Время идет, повышается мастерство и некоторые работы, выполненные ранее уже могут смотреться не так убедительно, как сравнительно новые - но это история, история развития и становления. Можно сравнить с мотоциклами: те, которые были созданы 20 лет назад и те, которые выпускают ведущие компании в наши дни.

 Поэтому учитывайте эту информацию при просмотре созданных мною работ, обращая внимания на описания, в которых я делал отметки на влияние мнения и сам ход выполнения работы.

Желаю Вам приятного просмотра!!!

Если у Вас имеются какие-либо вопросы или предложения, Вы можете их отправить через контактную форму ниже.


   Полное имя:
*  Адрес Email:
   Компания:
   Телефон:
   Номер заказа:
   Код возврата (RMA):
*  Информация:
*  Код спампротектора:

Пожалуйста, введите изображенный на картинке код в представленное ниже текстовое поле. Такая проверка необходима для отклонения запросов интернет-роботов.





Copyright 2017 Информация Игорь Москаленко © | При копировании материала индексируемая ссылка на первоисточник обязательна.