Дата выполнения работы:
18.12.2013 Время выполнения 5 дней
Маленькая царапинка, которую возможно просто подмазать в глазах клиента на самом деле может выглядеть достаточно большим ремонтом в глазах мастера. Но что делать, раз уж все равно все разобрано, подготовлено и придется красить - не лучше ли сделать рисунок? Тогда хоть какая то радость будет, а не пустая трата времени и денег по неосторожности.
Предлагаю посмотреть этапы и объем работы по устранению царапинки и превращения ее в аэрографию.
Как видно из фото, пришлось частично разобрать ремонтные элементы авто, отрихтовать металл кузова, зашпатлевать неровности, выровнять, загрунтовать и открасить. Дальше можно было нанести слой лака, после высыхания отполировать севшие пылинки, собрать авто и отдать такой, какая она была. Но именно после покраски и до нанесения лака наступает этап нанесения рисунка аэрографии. Посмотрите поэтапность и готовую работу.
Неправда ли, что лучше разрисовать, чем просто открасить?

Узнать цену аэрографии автомобиля
Уровень: 2. Средний уровень
Минимальное количество:
штук
Максимальное количество:
штук
A small scratch that can simply be greased in the eyes of the customer can actually look like a big repair in the eyes of the master. But what to do, since everything is still dismantled, prepared and will have to be painted - is it better to make a drawing? Then at least some kind of joy will be, and not a waste of time and money through imprudence.
I propose to look at the stages and scope of work to eliminate the scratch and turn it into aerography.
As can be seen from the photo, we had to partially disassemble the repair elements of the car, otrikhtovat body metal, zashpatlevat unevenness, align, primed and painted. Then you could apply a layer of lacquer, after drying, polish the dust, collect the car and give it what it was. But it is after painting and before the application of varnish that the stage of drawing airbrushing comes. Look at the stage and ready work.
Is not it better to paint than just paint it?