Бесподобные работы:
-
Воровство контента и мошенничество
-
Стихи про Вконтакте
Все что я пишу сейчас - легко проверить любому человеку. Возьмем к примеру как считают цену специалисты в своей области, те кто зарабатывает в одни руки, скажем стоматологи (нет, это жестко выйдет в связи с ценой работы за час от 2000 т и выше), ладно рядовые парикмахеры или маникюрщицы. Маникюр без особых трат на оборудованную мастерскую для лакокрасочного процесса, дорогостоящий инструмент и расходные материалы за час работы берут примерно 1000-1500 р., причем запись частенько на неделю вперед с забитостью всего дня. Так люди любят и ценят свой труд. Так на шлем примерно уходит 30-50 часов рабочего времени (3-6 дней). Лично я привязываю стоимость на его создание к времязатратам, в зависимости от сложности в разборке, подготовке и нанесению дизайна и рисунка + материалы. Согласитесь что это справедливо, из того, чем может быть оценен для эксклюзивного творческий труд.
Что происходит здесь: вредное для здоровья занятие, куча дорогого оборудования с расходными материалами и специализированные условия для окрасочного процесса с вентиляционной окрасочно-сушильной камерой и сменными фильтрами потолочными и напольными, замена которых раз в год обходится тычяч в 20.Считаем по объектам росписи.
Смотрим дальше сравнивая с ценообразованием из сходной ниши авторемонта.
Такую операцию как обычная покраска, которая оценивается страховыми компаниями и считается в нормочасах для специалиста и ценой нормочаса. Расчитывается сейчас по программе для регионов и марок авто, так как каждая марка может быть или легче или сложнее в цикле работ. И вот получаем к примеру цену нормочаса на покраску двери 800р и норматив на данную операцию 6 часов + стоимость материалов примерно 1200 р в итоге цена на покраску этого элемента 6000 р.
Нанесение рисунка не учитывая время на его разработку занимает в зависимости от сложности включающую его плотность, детализацию и наполненность по детали в среднем 10-30 часов для профессионала, у новичков и начинающих для достижения этого качества если возможно времени уйдет гораздо больше, следовательно дороже он стоить не будет, просто цена их часа работы дешевле, так как не выполняется норма. Малярка - это обязательный этап, но при аэрографии она соответствует работе маляра с операцией по переходу, которая обычно в 2 раза дешевле относительно покраски. Т.е. 3 нормочаса.
В итоге получается, что следуя норме обычных мастеров, которых в каждом городе сотни - художник (которых единицы) должен за уникальную работу брать 8000-24000 за деталь только за свой труд + 3*800 + 1200 р=3600 за малярку.
А что выходит по факту? По факту на борт этого автомобиля длинной в 7 м с данным рисунком ушло столько же времени на художественную работу, как на это крыло - 10 дней или 100 часов. Кто готов заплатить за крыло, как за сторону большого пикапа? Вот и выходит, что стоимость часа мастера аэрографии в разы ниже стоимости обычного ремесла маникюрщицы, так как адекватной оценки труда творческой профессии нет или за нее не готовы платить по установленным нормам и стандартам. Все что я встречал - это 200-500р за час эксклюзивной работы в нашей области.
Вот теперь сравните художники с тем, как вы цените себя и свой пусть интересный, но нелегкий и вредный для собственного здоровья труд, и заказчики - сколько это должно стоить и сколько Вам называют, при этом те кто создает реальные шедевры работает порой по цене рядового цирюльника.
Аэрография это дорого! - Нет, аэрография это дешево!